Служба механизации ГКП «КТЭК» одно за другим восстанавливает давно забытое авто. В этом году вторую путевку в жизнь здесь уже получили КамАЗ и ЗИЛ с крано-манипуляторной установкой, скоро к ним присоединится и этот легендарный УАЗ-469 1992 года выпуска, примерно в том же году внедорожник и появился в теплокомпании.
Авто военного образца активно использовала ремонтная группа ПТО, свою высокую проходимость, он многократно показал на деле и на ходу был до 2015 года. Однако выпуск армейского УАЗ — 469, был приостановлен в 2010 году. С тех пор, чем дальше, тем сложнее найти запчасти для его ремонта. Но как оказалось невозможное возможно. Уже сегодня «легендарный Ульяновский» на ходу и переживает мелкие ремонтные работы по восстановлению.
«Мы уже провели капитальный ремонт ходовой части, капитальный ремонт коробки передач, замену электропроводки, капитальный ремонт кузова, ремонт переднего и заднего моста, произведена замена крыши с тента на заводской пластик, остались мелкие работы по внутренней обшивке кузова», — рассказывает заместитель начальника службы механизации ГКП «КТЭК» Жандос Алдабергенов.