Судьба этого КАМАЗа, более 6 лет простаивающего в виду своей неисправности, казалось бы без лишних слов ясна — списать! Однако руководством Костанайской теплоэнергетической компании принято решение о его реконструкции. В конечном итоге, этот КАМАЗ должен пополнить парк аварийных машин со всем необходимым оборудованием и инструментарием.
На данный момент произведено полное восстановление КАМАЗа – двигатель, узлы, агрегаты, резина и т.д. закуплено новое. «- Некоторые детали восстанавливали своими силами. Весь объем работ по восстановлению машины лег на плечи работников службы механизации. Теперь дело осталось за малым», — говорит заместитель начальника службы механизации ГКП «КТЭК» Жандос Алдабергенов.
А малое, это установка фургона. Сейчас он на стадии завершения. Благодаря слаженной работе структурных подразделений ГКП «КТЭК», уже в этом сезоне аварийная машина будет в строю.
Стоит отметить, что вся аварийная техника КТЭКа морально изношена, за исключением двух новых машин обслуживающих тепловой район. Остальные 7 машин — старые. Поэтому, «в прошлом КАМАЗ», по велению судьбы станет 10-ой по счету аварийной машиной ГКП «КТЭК.
Пресс-служба ГКП «КТЭК»