Диспетчерская служба

8 (7142) 576-863, 744-538

Заявки по приборам тепловой энергии (физ. лица)

57-70-24, 99-92-23

Абонентская служба (физ. лица)

999-224, 57-66-46

Абонентская служба (юр. лица)

8(7142) 576-950

Бухгалтерия (физ. лица)

57-66-96, 39-06-02

Заместитель начальника АС

39-04-05

Дебиторская задолженность ГКП «КТЭК» по категории «население» на 21.11.2024 года составляет — 672 млн тенге

Новости

instagram

gkp.ktek


WhatsApp

Показ. сч. гор. воды физ. лица
8 771 058 98 87


Прием документов (акты, сертификат п/поверки, фото сч. гор. воды)
7 771 058 98 84

Часто задаваемые вопросы

Кто контролирует работу тех, кто разносит уведомления? Если не получил уведомление: что делать?

Счета-извещение за оказанные услуги разносят потребителям контролеры службы экономического планирования и сбыта предприятия. Ими руководит старший контролер.  В случае, если вами не получено, по какой-либо причине, счет-извещение, вы можете узнать суммы оплаты у кассира в кассовых точках или позвонить в службу по тел 999-120.

На основании чего устанавливаются тепловые счетчики?

В соответствии с поручением Главы государства, данном на расширенном заседании Правительства в октябре 2013г., о завершении работ по установке тепловых счетчиков в жилом фонде страны Правительством РК одобрена схема финансирования и механизм установки приборов учета тепловой энергии, предусматривающие финансирование приобретения и установки приборов учета тепловой энергии из средств государственного бюджета на возвратной основе через АО «Фонд развития ЖКХ». Поставку и монтаж общедомовых приборов учета тепла в городе Костанай выполнило ТОО «KazInTech» на основании решения  АО «Фонд развития ЖКХ».

Стоимость общедомовой системы учета включает монтаж, пуско-наладочные работы, гарантийное сервисное обслуживание в течение действия договора финансового лизинга и поверку по истечении первого межповерочного интервала. В сервисное обслуживание входит устранение неисправности, наладка и поддержание в рабочем состоянии бесперебойной диспетчерской связи.

Почему тариф для тех, кто не имеет приборов учета не растет и не понижается, а для тех, кто их имеет только растет?

Согласно «Методики расчета тарифов или их предельных уровней на регулируемые услуги субъектов естественных монополий по снабжению тепловой энергией» при неизменном среднеотпускном тарифе на теплоснабжение для конкретной категории потребителей, перерасчет дифференцированного тарифа производится только по категории абонентов, имеющих приборы учета.

В соответствии которой, тариф при росте количества установленных приборов учета будет расти, но он будет не выше среднего. При 100% охвате  приборами учета, он будет равен среднему. В то же время для населения, не имеющих приборов учета тепла, применяется  коэффициент 1,2 к среднему тарифу и если среднеотпускной тариф остается неизменным-тариф не пересчитывается.

Почему нельзя заменять внутридомовые трубопроводы металлического исполнения на металлопластиковые?

Данный вопрос можно назвать «Наболевшим», однако необходимо отметить, что в соответствии с СП РК 4.02-101-2002 Гл3.п3.4, не допускается применение металлопластиковых труб в системе с элеваторными узлами. Существуют и другие причины, исключающие возможность монтажа металлопластиковых труб:

  1. Наружний диаметр металлопластиковой трубы совпадает с диаметром металлической, но внутренний меньше, так как стенка металлопластиковой трубы толще металлической.
  2. Фитинговые и угловые соединения выполнены с заужением внутреннего диаметра.

Таким образом, установка металлопластиковых трубопроводов приводит к нарушению циркуляции и гидравлики всего дома, в результате чего появляются жалобы от жильцов на внутриквартирный температурный режим (недогрев).

Полезные ссылки